Уланова Г. А., Измайлова Е. Л. Организационно-методическое сопровождение проекта «Школа Минпросвещения России» в Ярославской области// Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование научно–методический журнал. - Том 7. № 2(26) 2024.
Статья посвящена проекту «Школа Минпросвещения России», который рассматривается как механизм реализации государственной политики и управления в сфере общего образования и направлен на обеспечение возможности получения качественного образования детьми независимо от места их проживания, социального статуса, дохода их родителей. Магистральные направления проекта и ключевые условия служат неким ориентиром для школ. Обозначена проблема: противоречие между требованиями проекта и уровнем готовности управленческих и педагогических команд к их реализации. В статье представлен опыт организационно-методического сопровождения реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Ярославской области. Дается описание основных направлений сопровождения региональным институтом развития образования. В статье также раскрыты этапы и содержание организационно-методического сопровождения проекта, описана каскадная модель реализации проекта на региональном уровне, представлен опыт интеграции региональных проектов в проект «Школа Минпросвещения России».